6. Творчески работающий преподаватель обладает рядом педагогических способностей и умений. Во-первых, он обладает креативным мышлением и способностью находить нестандартные подходы к обучению. Такой преподаватель способен создавать интересные уроки и увлекательные задания, которые мотивируют учащихся к активному участию в учебном процессе.
Кроме того, творчески работающий преподаватель обладает хорошими коммуникативными навыками. Он умеет четко и понятно объяснять учебный материал, поддерживать диалог с учащимися и стимулировать их к обсуждению идей.
Такой преподаватель способен видеть потенциал в каждом ученике и помогать им развивать свои способности. Он стремится к тому, чтобы каждый ученик добился успеха и раскрыл свой творческий потенциал.
7.
- Авторитет - это уважение и признание личности, закономерно возникающие на основе ее знаний, опыта, профессионализма.
- Имидж - это образ, который формируется в сознании других людей и определяется внешностью, поведением, а также качествами личности.
- Реноме - это положительная репутация, заслуженная человеком благодаря своим достижениям и качествам.
- Репутация - это общественное мнение о личности, которое складывается на основе ее поступков, связей и качеств.
- Престиж - это высокий статус и уважение, признание в обществе.
- Статус - позиция или ранг личности в обществе, определяемый ее положением, достижениями и другими факторами.
8. Преподавателю противопоказано иметь эгоцентризм, жесткость, непримиримость, неспособность к адаптации и толерантности, отсутствие эмпатии и уважения к ученикам, нетерпимость к разнообразию мнений и культурных особенностей.
9. Педагогов привлекает в их деятельности возможность влиять на формирование личности учащихся, помогать им в освоении знаний, развитии навыков и формировании ценностей. Также педагоги оценивают возможность творческого самовыражения, общения с разными людьми, постоянного профессионального развития и самосовершенствования.
10. Авторитет преподавателя базируется на таких качествах личности, как компетентность, честность, толерантность, эмпатия, ответственность, профессионализм, доброжелательность, адекватность, способность к диалогу и поддержке.
11. Эмоции – это внутренние переживания человека, возникающие под воздействием внешних стимулов или внутренних мыслей. Эмоциональные проявления – это выражение эмоций через жесты, мимику, голос и другие способы коммуникации.
12. Саморегуляция – это способность человека контролировать и управлять своими эмоциями, поведением, мыслями. Ее предназначение состоит в поддержании эмоционального равновесия, повышении самоконтроля, адаптации к различным ситуациям и эффективном решении проблем.
13. Чтение эмоционального состояния другого человека возможно через наблюдение за его мимикой, жестами, тоном голоса, позой тела, а также через анализ контекста и обстоятельств. Важно также учитывать эмоциональные реакции, речь и поведение человека в данной ситуации. Для более точного понимания эмоций других людей можно задавать вопросы, проявлять внимание и эмпатию.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные:
[email protected]